Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Основания для возврата или обмена товара

  • Вам привезли товар не надлежащего качества.
  • Товар не подошел Вам по размеру или фасону (за исключением товаров указанных в перечне не продовольственных товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона»).
  • В случае обнаружения в товаре недостатков, заводского брака или поломки товара возникшей не по Вашей вине в установленный гарантийный срок.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Вы вправе вернуть товар надлежащего качества если товар не подошел Вам по форме размеру или фасону в течении 14 дней с момента получения товара (за исключением товаров указанных в перечне не продовольственных товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона»).

Возврат товара не надлежащего качества:

  • При обнаружении недостатков или существенных недостатков товара или оказанной услуги, Вы вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  • При отказе от товара Мы возвратим Вам денежную сумму, уплаченную Выми по договору или заказу, за исключением расходов понесенных нами на доставку от Вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Действия при возврате или обмене товара

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2В личном кабинете заполнить заявление о возврате или обмене товара.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств.
4Выслать посылку почтой по адресу:
197349, Российская Федерация, город Санкт-Петербург, Богатырский пр. 12 офис 209, указать получателя ООО "КИМТ"
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту sales@globaloptics.ru

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php